Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1543

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1549

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1551

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1552

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1554

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1555

Deprecated: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in /var/www/borprojekt/data/www/borinfo.ru/system/libs/jevix.class.php on line 1556
О дорогах и направлениях — БорИнфо - город Бор

О дорогах и направлениях

На минувшей неделе наш город посетил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области В. А. Власов. Вадим Александрович побывал в МУП «Борское пассажирское автопредприятие», где, в том числе, обсудил вопросы внедрения электронных проездных билетов. Сегодня Борское ПАП занимает лидирующие позиции в области именно по вопросу перехода на электронные проездные документы. Обсудили и проблемы, в первую очередь, это техническое состояние подвижного состава.

Приятно видеть в новостях, как Нижний Новгород приобретает 50 новых автобусов за счет федерального, областного и местного бюджетов, — рассказывает глава администрации ГО г.Бор Александр Киселев. — Нам, к сожалению, повезло меньше. Совместно с БорПАПом администрация приобрела в текущем году несколько автобусов марки ПАЗ. Но для пассажиропотока, который существует на линии Бор – Нижний Новгород, к примеру, необходим более вместительный транспорт. Ищем разные варианты, и появление на линии «красных» автобусов из Казани хоть как-то решило вопрос. Но и они уже отслужили более 10 лет. Понятно, что новая машина и машина б/у — это большая разница. Возникают проблемы с приобретением запасных частей, да и по ремонту. И мы обратились к В.А.Власову с просьбой оказать содействие не только нашему автопредприятию, но и другим, которые занимаются пассажирскими перевозками, в обновлении подвижного состава.

Не менее важные вопросы обсуждались и на рабочей встрече, которая прошла уже в администрации округа. Перед министром были озвучены основные проблемные вопросы по развитию сети автомобильных дорог. Городская сеть уже не справляется с тем объемом транспорта, что ежедневно проходит по городским улицам. Пробка на Стеклозаводском шоссе, увы, стала постоянной, особенно, в часы пик. Руководство округа представило В.А. Власову проект сверенного обхода города Бор. В генеральном плане развития нашей территории предполагается строительство автодороги от Сошников до д.Золотово, именно по северной части города. Когда данную магистраль планировали, она должна была связать будущий мост в Подновье с Кировской трассой. Пока проект строительства данного моста остается лишь в планах. Но тем не менее, город нуждается в дорожной магистрали.

Мы хотим обратить внимание на эту трассу с другой стороны, со стороны Золотово. Дорога пойдет от этого населенного пункта к д.Шерстнево и к площадке рядом с Оманово, где, как мы не раз уже говорили, будут выделены земельные участки для строительства домов для многодетных семей. Всего на площадке планируется построить 1800 жилых домов и плюс объекты соцкультбыта – садик, школу, спортсооружение. Конечно, в новом микрорайоне будут и дороги, и автобусные павильоны, и объекты торговли. Учитывая все это, поток автотранспорта в данном направлении, как во время строительства на площадке так и после, будет огромен. И в этом случае Золотово приобретает стратегическое значение. На следующий год за счет федерального и областного ресурсов начнется строительство автодорожной развязки Толоконцево-Золотово. И хорошо было бы, чтоб параллельно началось проектирование строительства развязки от Золотово к Оманово. Это серьезная перспектива развития нашего муниципального образования, — добавил Александр Викторович.

На встрече обсуждались и вопросы сегодняшнего дня. Прежде всего, говорили о теплоходской развязке. Строители завершили прокладку основной трубы канализационного коллектора, которая проходит вдоль автомобильного полотна, и уже можно приступать к реализации проекта расширения трассы. Цена вопроса 27 млн рублей В очередной раз В.А. Власов подтвердил, что на условиях софинансирования готов поддержать этот проект. Планируется начать его уже в 2019 году.

Особого внимания заслуживает состояние дорожного полотна на Стеклозаводском шоссе. Вадим Александрович сказал, что при проведении конкурсных процедур бывает экономия, и при появлении дополнительного ресурса будет рассмотрена возможность ремонта участка шоссе. Также руководство округа обратило внимание на перекрестки Нахимова-Интернациональная, Чайковского-Интернационаяльная, поворот на Боталово с ул.Кольцова, перекресток в Сошниках, которые нуждаются в обустройстве кругового движения.


Источник: borcity.ru
10:00
782
сквозной 728x90
Популярные новости